Друзья!
Мы подготовили для Вас подробную инструкцию, которая поможет определить, на каком этапе находится ваше отправление, а также ответит на ваши вопросы относительно сроков доставки. Все посылки отправленные по России проходят 3 этапа:
1. Приём
2. Обработка
3. Вручение
Приём
Путешествие посылки начинается с местного отделения почтовой связи, в котором отправитель заполняет при отправке все необходимые документы. Отправлению присваивается уникальный почтовый идентификатор – специальный штриховой код. Он находится в чеке (или квитанции), выдаваемом при приеме почтового отправления. Операция «Прием» показывает место и дату приема отправления.
Обработка
Отправления прошли сортировку и были выпущены из сортировочного центра региона получателя. Скорость прохождения посылок на территории РФ обусловлена логистическими ограничениями, то есть зависит от таких внешних факторов, как инфраструктура аэропорта, частота рейсов и др. У самолетов, например, существует определенный лимит загрузки. Если он исчерпан, посылка ждет следующего авиарейса. Также на скорость доставки в региональные ОПС влияют инфраструктура дорог, развитие малой авиации в регионе, кроме того, есть труднодоступные регионы, доставка в которые осуществляется в зависимости от погодных условий.
Совет: Если последний статус "Покинуло сортировочный центр" (Вашего региона) - можно обращаться в отделение, не дожидаясь извещения спустя 2-3 дня. При обращении в отделение с паспортом и номером почтового идентификатора оператор может посмотреть пришло ли отправление на Ваше имя.
Вручение
Статус «Прибыло в место вручения»
Отправление прибыло в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Как только отправление прибыло в отделение, сотрудники выписывают извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении. Извещение отдают почтальону в доставку. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение или на следующий день (например, если отправления поступили в отделение вечером).
Совет: Если в системе отслеживания стоит статус: "Прибыло в место вручения", а извещение по какой-то причине не доставлено, можно обращаться в отделение, не дожидаясь извещения. Если последний статус "Покинуло сортировочный центр" (Вашего региона) - можно обращаться в отделение, не дожидаясь извещения спустя 2-3 дня. При обращении в отделение с паспортом и номером почтового идентификатора оператор может посмотреть пришло ли отправление на Ваше имя.
Статус «Вручение адресату»
Отправление вручено получателю.
Отслеживайте Ваши заказы на нашем сайте в разделе мои заказы и узнавайте подробнее о их перемещении с помощью данной инструкции.